System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 «Путешествие по островам знаний» / МБОУ ДОД "ЦДОД" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Батыревского района Чувашской Республики.

Чăваш Республикинчи Патăрьел районĕн ачасене хушма пĕлÿ паракан «Ачасен пултарулăх çурчĕ» муниципалитетăн  бюджет учрежденийĕ.

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности на 2015-2017 гг.
2016 год
2017 год
2019 год
2020 год
Муниципальное задание на 2018 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018-2020гг.
Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Батыревского района
Меры социальной поддержки
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
ПОЛОЖЕНИЕ о районном заочном этапе республиканского заочного конкурса воздушных змей «Полет в облаках»
ПОЛОЖЕНИЕ о районном заочном творческом конкурсе «Осенняя фантазия»
Сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
«Путешествие по островам знаний»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №17 «Чебурашка» города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

 по познавательному и речевому развитию

 «Путешествие по островам знаний»

 

 

 

 

 

Подготовила и провела:

воспитатель

Владимирова Вера Геннадиевна

 

 

                                 Дата проведения:     

 

 

Программное содержание:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.

2. Закреплять умение детей соединять несколько слогов в слова, составлять предложения по схеме.

3. Закрепить знания детей об электроприборах и их безопасном использовании.

4. Закрепить правила безопасности дома, на улице, в лесу.

Развивающие:

1. Развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи.

2. Продолжать развивать умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.

Воспитательные:

1.      Воспитывать общую культуру поведения детей через взаимодействие, интерес к учебной деятельности.

Методические приемы:

Игровая ситуация - игра «Улыбка».

Игра «Рассели звуки в домики».

Загадывание загадок.

Игра «Найди пару».

Физкультминутка: «На теплоходике».

Игра «Придумай предложение по схеме».

Итог занятия.

 

 

Оборудование: ноутбук, маленькие магнитные доски 3, магнитные буквы, предметные картинки, карточки со звуками, схемы предложений, картинки-ситуации, фишки, подносы.

Ход занятия:

Воспитатель и дети:

«Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться - «Доброе утро!

- Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро, улыбчивым лицам!»

В: Ребята, вы пожелали нашим гостям доброго утра и подарили им свои улыбки. А вы любите путешествовать?

-Я хочу предложить вам отправиться в увлекательное и познавательное путешествие по островам. Это не просто острова, острова знаний. У каждого острова есть свое название и на каждом острове нужно будет выполнить задания, если мы выполним все задания на островах, то сможем попасть на самый главный остров «Умники», а путешествовать мы будем по карте.

- Перед тем, как отправиться в путешествие сначала проведем зарядку ума:

- Посмотрите на карту, на какой первый остров мы отправимся?

Чтобы попасть на остров звуков, нам нужен воздушный транспорт, название которого состоит из трех слогов и начинается со звука «С»? (самолет)

Самолет загудел – р-р-р,

Самолет полетел – л-л-л,

Загудел-л-л, полетел-л-л

И на остров звуков прилетел.

Игра №1 «Рассели звуки в домики»

- Каждый из вас должен выбрать звук, рассказать о нем и поселить его в нужный домик. (Дети выбирают звук, дают ему характеристику и «заселяют» в звуковые домики).

Игра №2 «Игра «Найди пару»

- Перед вами картинки. Внимательно посмотрите, что нарисовано на вашей картинке, и подумайте, с какого звука начинается данное слово. Вы должны найти себе ту пару, у которой название картинки начинается с того же звука, что и у вас. Держите картинки так, чтобы их было видно (пары: арбуз-апельсин, улитка-утюг, овощи-облака и т. д.)

- Какой звук объединяет вашу пару? Почему? (Воспитатель отмечает детей, которые первые и правильно выполнили задание).

- Молодцы! Ребята, нам нужно отправляться дальше.

- Посмотрите на карту, какой второй остров?

- Посмотрите внимательно, на чем мы отправимся на остров загадок? (дети находят знак «автобусная остановка»)

- Правильно на автобусе. А какие еще вы знаете дорожные знаки? (тот ребенок, который больше называет знаков, становиться водителем).

- Вот мы и прибыли на остров загадок.

Загадки:

1.В Полотняной стране

По реке Простыне

Плывет пароход

То назад, то вперед.

А за ним такая гладь —

Ни морщинки не видать! (Утюг)

2.Есть у меня в квартире робот.

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

И гудит, как лайнер «ТУ».

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает. (Пылесос)

3.Живет в нем вся Вселенная,

А вещь обыкновенная. (Телевизор)

4.Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет.

Навсегда нам эту зиму

Привезли из магазина. ( Холодильник)

5.Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!» (Электрочайник)

6.Мигнет, моргнет,

В пузырек нырнет,

В пузырек под потолок,

Ночью в комнате денек! (Электрическая лампочка)

(Загадки загадываются, а ответы показываются на экране)

- Как все эти приборы называются? (Электрические приборы).

- Чем они опасны? Ответы детей.

- Молодцы! Отправляемся дальше, а дальше у нас какой остров?

- Правильно, остров слогов, слов и предложений! Ребята, как вы думаете, на чем нам перебраться на следующий остров по воде?

- Как назвать одним словом весь этот транспорт? (водный)

- Даю подсказку, название этого водного транспорта состоит из двух слов и начинается со звука «Т» (теплоход)

- Правильно! Тогда в путь!

Физкультминутка: «На теплоходике»

(под музыку дети выполняют движения)

Игра №1 «Составь слово»

(дети берут по одному слогу каждый, затем ищут себе 1го или 2х детей с другими слогами, так чтобы получилось слово)

Игра №2 «Придумай предложение по схеме»

(дети по предложенным схемам придумывают предложения на тему «Школа»)

- Молодцы! Справились со всеми заданиями, и мы можем отравляться на последний остров. На остров умником мы оправимся каждый на своем вымышленном транспорте (дети придумывают транспорт, словотворчество) Например: автолет, автосамолет, велолет, веломобиль, электромобиль, кресломобиль и др.

- А вот на этом острове нужно выполнить одно главное задание,составить схему слова УМНИКИ. А как мы умеем составлять схему слова? Что нам понадобиться? (фишки)

(Дети составляют схему, а затем характеризуют каждый звук)

- Молодцы! За это вы получаете значки УМНИКОВ.

- Нам пора в детсад, полетели?

Самолет загудел – р-р-р,

Самолет полетел – л-л-л,

Загудел-л-л, полетел-л-л

И обратно в садик прилетел.

- Ребята, вам понравилось путешествовать? На каких островах мы побывали? На чем мы путешествовали? Какие задания были сложные? С какими заданиями справились быстро и легко?

 

 

 

 

 

Отдых, оздоровление, занятость детей
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Успех каждого ребенка
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Проект "Образовательный туризм"
Республиканский социальный проект "Вместе - за безопасность дорожного движения"
Навигатор дополнительного образования
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList