№
п/п |
Наименование раздела, мероприятий |
Ответственные
|
Сроки
|
Планируемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Открытость и доступность информации об организации |
1.1. |
Размещение полной, актуальной и достоверной информации на официальном сайте образовательной организации.
Размещение обновленной информации о деятельности образовательной организации на стендах организации, массовой информации, а также на страницах социальных сетей:
МБУ ДО ДДТ: http://www.cdod-batyr.edu21.cap.ru.
|
Директор |
Постоянно |
Наличие на сайте учреждения полной, достоверной информации. |
1.2. |
Размещение на сайте:
-актуальной информации о проводимых
мероприятиях в рамках реализации
независимой оценки качества работы учреждения;
-информации, полученной о проведении
мониторинга и результатов;
-предложений о повышении качества услуг. |
Директор |
Постоянно |
Наличие на сайте учреждения полной, достоверной информации |
1.3. |
Создать для потребителей возможность внесения предложений, направленных на улучшение качества работы ДДТ:
-создать закладку на сайте: «Обращения граждан» (для внесения предложений, для информирования о ходе рассмотрения обращений граждан) |
Директор
|
До 31.12. 2019 г. |
Создание условий для участия родителей в управлении образовательной организации
|
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
2.1. |
Обеспечить обновление материально-технической базы и информационного обеспечения организации при наличии финансовых средств |
Директор
|
По мере поступления финансирования |
Создание условий для комфортного пребывания обучающихся |
2.2. |
Разработка и реализация дополнительных общеразвивающих программ для одаренных детей, адаптивных программ для детей с ОВЗ, модульной программы социально-педагогической направленности.
|
Директор
Педагоги дополнительного образования
|
До 01.09.2019 г. |
Создание условий для комфортного пребывания обучающихся |
2.3. |
Создать условия для развития творческих способностей |
Директор
Педагоги дополнительного образования |
В течение всего года
|
Создание условий для комфортного пребывания обучающихся и взаимодействие с родителями |
2.4. |
Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении, на установление взаимоотношений педагогических работников с воспитанниками, (обучающимися). |
Директор
|
В течение года |
Повышение профессионального уровня педагогических работников
Аттестация педагогов и прохождение курсовой подготовки, получение специального образования (высшего), анкетирование родителей. |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации |
3.1. |
Мероприятия, направленные на повышение
профессионального уровня педагогических работников:
- обучение на курсах повышения квалификации педагогов дополнительного образования;
- участие педагогических работников в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах различного уровня;
-проведение аттестации педагогов дополнительного образования для установления квалификационной категории.
-организация методической помощи молодым педагогам;
-проведение обучающих семинаров по повышению качества образования с педагогическими работниками образовательных организаций; |
Методисты
Педагоги дополнительного образования |
В течение всего года |
Удовлетворённость
получателей
образовательных услуг доброжелательностью,
вежливостью и
компетентностью
работников организации |
Удовлетворенность получателей услуг качеством оказания услуг |
4.1. |
Размещение Плана мероприятий по улучшению качества деятельности ДДТ на официальном сайте организации.
Изучение и формирование социального заказа на услуги дополнительного образования детей в 2018-2019 учебном году.
Проведение мониторинга удовлетворённости родителей обучающихся, посещающих учебные объединения МБУ ДО ДДТ, качеством предоставляемых образовательных услуг.
Обсуждение вопросов совершенствования деятельности ДДТ на родительских собраниях. |
Директор
Педагоги дополнительного образования |
Декабрь
Февраль-март
Октябрь-ноябрь
Апрель-декабрь |
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности потребителями образовательных услуг. |