System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Общие требования к Программе работы классного руководителя с коллективом класса / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Общие требования к Программе работы классного руководителя с коллективом класса

Программа включает следующие структурные элементы:

1. Титульный лист.

2. Пояснительную записку .

3. Основные программные мероприятия.

4. План-график реализации программы.

5. Методическое обеспечение программы.

6. Ресурсное обеспечение программы.

7. Список литературы.

Оформление и содержание структурных элементов Программы

1. На титульном листе необходимо указать:

-    полное юридическое наименование учреждения;

-    где, когда и кем утверждена программа;

-    название программы;

-    срок реализации программы;

-    Ф. И.О., должность автора (авторов) программы;

-    название города, населенного пункта, в котором реализуется программа;

-    год разработки программы.

2. В пояснительной записке к Программе следует раскрыть:

-    направленность программы;

-    новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;

-    цель и задачи программы;

-    отличительные особенности данной программы от уже существующих программ; инновационные подходы в решении проблем организации воспитания,

-    возраст детей, участвующих в реализации данной программы;

-    формы и способы психолого-педагогического сопровождения реализации программы;

-    сроки реализации программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

-    формы и методы работы;

-    ожидаемые результаты и способы их определения;

-    формы подведения итогов реализации программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. д.).

            3.Основные программные мероприятия:

-    перечень разделов и краткое описание основных программных мероприятий (что и зачем предполагается сделать, каковы ожидаемые результаты);

-    способы и формы определения результатов.

 

4. План-график реализации программы:

Календарный план-график реализации программы с указанием даты, наименования мероприятия и места проведения, времени проведения и продолжительности, ответственных лиц, контингента и количества участников и др.

5.     Методическое обеспечение программы:

-    система методической работы с педагогическими работниками учреждения;

-    обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.);

-    рекомендации по проведению мероприятий, индивидуальной работы с детьми;

-    дидактические материалы.

6.     Ресурсное обеспечение программы

Краткое описание основных видов ресурсов и потребность в них для реализации программы.

7.     Список использованной для разработки программы литературы.

Список составляется с учетом требований ГОСТ к оформлению библиографических ссылок.

 

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23