System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Рекомендации по созданию презентаций / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
Рекомендации по созданию презентаций

Время

  1. Количество слайдов примерно соответствует длине доклада в минутах. Если у вас слайдов намного больше, чем времени, то вы просто не успеете показать все слайды, либо будете показывать их слишком быстро и аудитория не поймет доклада. Если у вас слайдов слишком мало, то это означает, что вы не эффективно их используете.
  2. Чаще всего времени не хватает.
  3. Лучше рассказать полностью об одной теме, чем не успеть рассказать о двух. Вне зависимости от степени важности второй темы.

Доклад

  1. Повествование должно быть последовательным и логичным.
  2. Возврат к старому слайду - зачастую не удачное решение.
  3. Доклад следует делить на разделы.
  4. Если доклад длится более 15-20 минут, следует перед каждым разделом давать его краткий план.
  5. В каждом разделе не должно быть более 4-5 параграфов (иначе к тому времени, как вы дойдете до последнего параграфа, аудитория успеет забыть план этого раздела).
  6. Названия разделов и параграфов должны быть краткими и ёмкими.
  7. Начинайте доклад с пояснения, о чем вы будете рассказывать.
  8. Завершайте свой доклад обобщением уже сказанных основных тезисов в более короткой и понятной форме. Люди наиболее внимательны в начале и конце доклада. Итоги - это ваш второй шанс донести главную мысль до слушателя.

Слайд

  1. Каждый слайд должен иметь заголовок.
  2. Не полностью заполненный слайд лучше, чем переполненный. Обычно, в слайде должно быть от 20 до 40 слов. Разумный максимум - 80 слов.
  3. Делайте слайд проще. У аудитории всего около 50 секунд на его восприятие.
  4. Не стоит переоценивать аудиторию. Делайте доклад более доступным.
  5. Не показывайте в слайдах то, о чем не будете рассказывать.
  6. Избегайте сплошной текст. Лучше используйте нумерованные и маркированные списки.
  7. Не используйте уровень вложения в списках глубже двух. Лучше используйте схемы и диаграммы.
  8. Используйте краткие предложения или фразы.
  9. Не переносите слова.

 

 

Шрифты

  1. Используйте не более двух шрифтов (один для заголовков, один для текста).
  2. Не используйте для заголовков и текста похожие шрифты.
  3. Не используйте для основного текста и заголовков декоративные, рукописные, готические, моноширинные шрифты.
  4. Шрифт в схемах и диаграммах должен совпадать с основным шрифтом текста.
  5. Размер шрифта стоит выбирать так, чтобы на слайде умещалось около 10-15 строк, не более.
  6. Для смыслового выделения текста используйте цвет или полужирную интенсивность.

Цвета

  1. Аккуратно используйте цвета. Для добавления каждого нового цвета у вас должна быть веская причина.
  2. Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. То, что хорошо выглядит у вас на мониторе, плохо выглядит при докладе, поскольку мониторы, проекторы и принтеры по разному представляют цвета. Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон.
  3. Используйте контрастные цвета. Нормальный текст должен быть черным на белом фоне, или как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом. Никогда не используйте такие сочетания как "светло-зеленый текст на не-слишком-темно-зеленом фоне".
  4. Тени уменьшают четкость без увеличения информативности. Не используйте тени только потому что это выглядит "красивей".
  5. Инверсные цвета (светлый текст на темном фоне) могут стать проблемой в светлых (не затемненных) помещениях. Инверсные цвета также тяжелее воспроизводятся в раздаточном материале и на прозрачках.

Графика

 

Графика чаще всего раскрывает концепции или идеи гораздо эффективнее текста: одна картинка может сказать больше тысячи слов (бывает и наоборот - одно слово может сказать больше тысячи картин).

  1. Если есть возможность - вставляйте картинки в каждый слайд. Визуализация сильно помогает аудитории.
  2. Помещайте картинки левее текста: мы читаем слева-на-право, так что смотрим вначале на левую сторону слайда.
  3. Графика должна иметь ту же самую типографику, что и основной текст: шрифты, начертание.
  4. Фотографии вполне могут быть полноцветными, а векторная графика (диаграммы, схемы, графики) должны соответствовать основной цветовой схеме (например, черный - обычные линии, красный - выделенные части, зеленый - примеры, синий - структура).
  5. Как и в случае текста, вы должны объяснить все элементы графики.

Анимация и переходы

  1. Используйте анимацию для пояснения динамики системы, алгоритмов и т.д.
  2. Не используйте анимацию для привлечения внимания аудитории.
  3. Не используйте эффекты смены слайдов, как например "диссоциация", если только у вас нет на это веских причин.

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23