System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 День детского Телефона доверия / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
День детского Телефона доверия
Телефоны доверия

 

 

 

 

 

 

 

 

         8-800-2000-122 – единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей. Телефон доверия действует круглосуточно. Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона!

          17 мая - Международный день детского телефона доверия. В 2016 году он пройдет под девизом «Доверие родителей – помощь детям». Важность привлечения внимания к психологической поддержке подрастающего поколения демонстрирует ежегодное увеличение количества детей и подростков, получивших помощь по телефону.         Международный день детского телефона доверия проводится под эгидой Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и Российской ассоциации детских телефонов доверия. Запланированы мероприятия, направленные на разъяснение родителям несостоятельности опасений о возможном вмешательстве в дела семьи после обращения к квалифицированным специалистам, формирование отношения к службам экстренной психологической помощи как партнерам в решении возникающих проблем. Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим трудную жизненную ситуацию, родителям и лицам, их заменяющим.

 

Главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 280 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых.

Международный день детского Телефона доверия 17 мая впервые в мире отмечался в 2007 году и был приурочен ко Дню Международных телекоммуникаций и Информационного общества.

В 2009 году Главы 60 регионов РФ поддержали инициативу празднования и деятельность по освещению Международного дня детских телефонов доверия в региональных СМИ, оказали содействие в проведении мероприятий.

В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 150 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых по поводу родительско-детских отношений. По статистике общее количество детских обращений составляет более 500 тыс., из них 6,8% – от детей в трудной жизненной ситуации, испытывающих жестокое обращение и насилие, что составляет 34 тыс. обращений ежегодно. Служба «Телефон доверия» является одним из эффективных инструментов раннего выявления семейного неблагополучия, а также случаев, требующих защиты детей от насилия.

Сегодня Телефонам доверия для детей и подростков отведена особая роль. Эти службы становятся индикатором раннего выявления неблагополучия ребенка, а, следовательно, позволяют вовремя принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий – от конфликтов в семье или школе до попыток побегов из дома и самоубийства. Детский Телефон доверия – действенное звено профилактики социального сиротства.

Телефон доверия является одним из каналов, по которому ребенок может заявить о нарушении своих прав, независимо от родителей и взрослых. Психологическая помощь ребенку в сложной жизненной ситуации особенно важна, когда у него потерян контакт с родителями и сверстниками. Также, когда речь идет о семейном кризисе, Телефон доверия выступает посредником при разрешении конфликтов и дает возможность всем членам семьи в сложный период выйти из кризиса, не причинив вреда ребенку.

Проблематика работы с детско-подростковыми обращениями имеет определенную специфику, поскольку дети гораздо более беззащитны и зависимы от окружающей действительности, чем взрослые, их обращения в сложной ситуации более остры и могут иметь более тяжелые последствия. Работа с детьми отличается от работы со взрослыми.

Детские Телефоны доверия соблюдают в своей деятельности ряд принципов, которые позволяют организовать эффективную и доступную помощь детям.

Уважение к ребенку. Во время разговора с ребенком недопустимо применение давления, мнение ребенка должно быть внимательно выслушано. Недопустимо заставлять ребенка действовать против его воли.

Доступность. Экстренная психологическая помощь по телефону должна быть доступной в удобное для ребенка время и работать бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком работы. Все дети должны иметь возможность воспользоваться телефоном, а также получить доступную им информацию о деятельности Телефона доверия.

Бесплатность. Служба не может получать экономической выгоды в процессе работы и все звонки на Телефон доверия от детей и подростков должны быть бесплатны независимо от места положения звонящего.

Конфиденциальность. Служба гарантирует звонящему анонимность. Информация о факте звонка, как и само содержание разговора сохраняются в тайне.

. Телефон доверия продолжает свою работу и мы снова обращаемся ко всем, если:

• У тебя проблемы в школе, с друзьями, с родителями?
• Ты оказался в сложной жизненной ситуации?
• Тебе тревожно?
• Тебе страшно?
• Тебя обидели?
• Тебя не понимают?
• Тебе трудно и одиноко?
• Тебе не с кем поделиться?

 

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23