System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Институт социального педагога / Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 


Телефон «горячей линии» по внедрению персонифицированного финансирования: 8(83532) 6-13-00


 

Начальник управления образования
Рубцова Ирина Петровна
Открытые данные
ОБЩАЯ информация об управлении образования
ИНФОРМАЦИЯ о нормотворческой деятельности отдела образования
ИНФОРМАЦИЯ об участии в целевых и иных программах
ИНФОРМАЦИЯ о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверок
ТЕКСТЫ официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления
СТАТИСТИЧЕСКАЯ информация о деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе
ИНФОРМАЦИЯ о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления
ИНФОРМАЦИЯ о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Аттестация педагогических работников
Безопасность наших детей
Вакансии
Вопрос-ответ
Дошкольное образование
Нормотворческая деятельность
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения
Обращения граждан
Сайты образовательных учреждений Батыревского района
Центр диагностики и консультирования
В помощь учителю
Для Вас, родители
Институт социального педагога
Памятка социальному педагогу в работе с подростками, склонным к правонарушениям
Тесты
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Институт социального педагога

Социальный педагог – это новый тип педагога.

    В 1990 г. было принято решение на Коллегии Комитета государственного образования о введении специальности «социальный педагог». Назревшие проблемы общества требовали специалиста по работе с детьми семьей и молодежью по разным направлениям социальной защиты.

    В современных  условиях социальный педагог востребован в различных социальных структурах: школе и семье, в приюте и детском доме, в различных реабилитационных центрах, в исправительных учреждениях для правонарушителей. В каждом из этих учреждений свои особенности работы социального педагога, везде к его личности предъявляются единые требования.

    Социальному педагогу должны быть присущи гуманность и доброжелательность, тактичность, выдержка и самообладание, справедливость, наблюдательность, инициатива и ответственность, организованность и смелость.

    Ум и образование, эрудиция, знание среды, гражданственность и гуманизм, профессиональная честность и непринятие дискриминации личности, чувство собственного достоинства являются условиями успеха в работе социального педагога.

    Социальный педагог – сотрудник определенной социальной службы, учебного заведения, отсюда его ответственность как государственного служащего и обязательное знание его обязанностей.

    Социальный педагог – это новый тип педагога. У него новое отношение к ребенку, новые отношения и ребенка к педагогу. Педагог признает ребенка как самостоятельную личность, способную иметь свое мнение, анализирует процесс его формирования как социальный процесс, процесс развития его задатков и способностей. Социальный педагог решает все проблемы воспитанника, не совершая действия, которые во вред подопечному.

    Главное требование к социальному педагогу – это любовь к детям, к педагогической работе, знание и эрудиция, педагогическая интуиция и интеллект, общая культура и нравственность, профессиональное владение методами воспитания детей, а также умение общаться, артистичность, веселый нрав и хороший вкус.

    Кроме того, в современных общественных условиях социальный педагог должен ориентироваться в политической, экономической  и социальной обстановке, знать требования, предъявляемые обществом как к социальному педагогу, так и к личности воспитанника.

Задачи школьного социального педагога.

    Введение ставки социального педагога в школе определяет статья 55 Закона «Об образовании».

    В отличие от учителя – предметника место социального педагога в школе не за учительским столом в кабинете, а в школьном клубе, в секции, на «тусовке», в разновозрастном отряде, там, где можно влиять на ребенка. Только здесь, во внеучебной обстановке, он может выявить детей – аутсайдеров, с девиантным поведением и других испытывающих сложности в адаптации к окружающей их жизни, изучить их личностные особенности и определить возможные пути помощи им. Сегодня, когда алкоголизм и наркомания, правонарушения среди подростков – обычное явление, учреждение должности социального педагога очень актуально.

Задачами школьного социального педагога являются:

1. создание здорового климата в коллективе;

2. гуманизация межличностных отношений;

3. содействие реализации способностей каждого;

4. защита интересов личности;

5. организация досуга, включение в социально полезную деятельность;

6. поддержка постоянной связи с семьями учащихся;

7. защита ребенка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности;

8. выполнение роли посредника, связующего звена между детьми и взрослыми между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о духовном, физическом и психическом здоровье населения;

9. содействие взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влиять на взаимодействие между организациями и институтами социального воспитания.

    Социальный педагог, объединяясь в своей воспитательной работе с родителями, становится организатором внеучебного времени школьника, курирует работу различных секций и клубов, трудовых, туристических и краеведческих отрядов. Он координирует работу педагогического коллектива с трудными детьми, семьями, с окружающей социальной микросредой и общественностью микрорайона; периодически информирует педагогический коллектив школы о психологическом климате в классах, о каждом трудном ученике и о возможных путях оказания ему помощи; руководит подготовкой и составлением плана социальной работы школы.

    Особого внимания требует от социального педагога дети, исключенные из школы. Он помогает устроить их в другую школу, освоится в новом коллективе.

    Социальный педагог выявляет школьников, работающих в учебное время, способствует возвращению их в школу, проверяет выполнения трудовых норм, в том числе его оплату. Он контролирует получение многодетными семьями социальных привилегий, в числе которых: школьные завтраки, школьная одежда, возмещение транспортных расходов.

    Социальный педагог ведет исследовательскую работу, он выявляет социально - демографическую структуру микрорайона, наличие семей «группы риска», подростков – правонарушителей, больных детей. Он организует благотворительные мероприятия, праздники для больных детей и детей – сирот.

    Подросток часто не знает социальных норм поведения. Современная школа, социальный педагог, осуществляя социальную защиту, должны дать учащимся знания об их правах, о социальных гарантиях при обучении и в трудовой деятельности, экономических и социальных нормах использования труда подростков и молодежи в условиях рынка.

    Под социальными гарантиями предполагаются: заработная плата не ниже прожиточного уровня, пенсии, пособия, право на труд, бесплатное образование и медицинское обслуживание, право на жилище и отдых.

Противодействие коррупции
Сурский и Казанский рубежи
Навигатор ГИА
Безопасность дорожного движения
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Методические фестивали учителей
Система образования Батыревского района
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Проект "Образовательный туризм"
Профилактика гриппа и ОРВИ
"Национальный проект "Образование"
Безопасный интернет
Отдых, оздоровление, занятость детей
Система методической работы в Батыревском районе
Реализация системы оказания ранней помощи детям целевой группы
Детский телефон доверия
2020 год- Год Памяти и славы
100 лет образования Чувашской автономной области
Правовая помощь детям
Безопасность наших детей
Батыревская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Cистема персонифицированного финансирования дополнительного образования
Деcятилетие детства
Система учительского роста в Батыревском районе
ЮНАРМИЯ
Навигатор профилактики девиантного поведения
Пожарная безопасность
Всероссийская предметная олимпиада школьников - 2020
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Организация питания
Реквизиты
<Январь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList